Условия возврата

Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем интернет-магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в этом случае возвратить матрас или кровать?

В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Важно: возврат допустим исключительно при соблюдении приведенных условий.

  • Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не изменились.
  • У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли оригинальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать товар сами или с помощью специалистов.

Не подлежат возвращению в течение 7 календарных дней

  • Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
  • Вещи с изменёнными потребительскими свойствами любого рода.
  • Предметы, изготовленные по индивидуальным заказам.

Мне доставлен матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно согласован с продавцом. Что делать в описанной ситуации?

В соответствии ЗПП, вы вправе выбрать один из приведенных ниже вариантов.

  • Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
  • Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
  • Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
  • Соразмерное снижение начальной стоимости товара.

Прочие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от купленного изделия, вам необходимо самостоятельно оплатить его транспортировку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен можно произвести только при помощи возвращения товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
  • возвращение выполняется согласно заявлению, заполненному вами по шаблону установленного образца.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».

Как поступить, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?

  • Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка несут на себе видимые дефекты.
  • Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). Если хотите возможно сделать несколько снимков с различных ракурсов.
  • Прямо на месте оформляйте письменную претензию, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
  • Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) дефектных участков изделия крупным планом.
  • Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть отчетливыми.
  • После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название изделия, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
  • Отправьте фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Не выкидывайте упаковку до момента решения проблемной ситуации.

Каким способом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем возвратить деньги как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим деньги на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.