В нашем магазине вы приобретаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные изделия. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами изделия.
Какие действия необходимо предпринять, если во время гарантийного срока в покупке обнаружен недостаток?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам потребуется заснять предмет полностью и его дефектную часть.
- Отправьте сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сохраните документы, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.
Если же у товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет дефектов, но вы все равно хотите его возвратить или обменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете необходимые действия.